как ориентироваться на платформе

На основной странице находятся карточки учебных заведений-участников.

С карточек вы можете попасть:

  • или на страницу учебного заведения по кнопке «подробнее»
  • или перейти в онлайн-комнату, где вас ожидает представитель университета, по кнопке «начать общение».

Рекомендуемые браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari
Для гаджетов фирмы Samsung предпочтителен браузер Mozilla Firefox.
Обратите внимание, что на некоторых мобильных устройствах может некорректно открываться ссылка на онлайн-комнату. В этом случае скопируйте ссылку (программа предложит вам это) и откройте ее через Safari.

Если не получается подключить микрофон:

  • проверить, выданы ли разрешения в браузере (нажмите на значок с левой стороны от адресной строки. Как правило, это или значок замка, или значок переключателя. При нажатии на этот значок проверьте, активирован ли микрофон)
  • если микрофон в браузере активен, откройте параметры Вашего компьютера и перейдите в раздел “Конфиденциальность”. В появившемся окне в меню с левой стороны выберите подраздел “Микрофон” и проверьте, активирован ли переключатель в пунктах “Разрешить приложениям доступ к микрофону”, а также “Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону”.
  • если и в браузере, и в системе доступ к микрофону разрешён, то нажмите правой кнопкой мыши на значок динамика в правом нижнем углу и выберите пункт “Открыть параметры звука”. В блоке “Ввод” под проверкой микрофона нажмите на кнопку “Устранение неполадок” и дождитесь, пока система проведёт эту операцию.
  • если звук так и не появился внутри вебинарной комнаты, попробуйте отключить антивирус на компьютере и расширения, блокирующие рекламу. Эти программы могут влиять на работу микрофона. После отключения перезагрузите страницу с вебинарной комнатой и попробуйте выйти в эфир повторно.
Если не получается подключить камеру:
  • проверить, выданы ли разрешения в браузере (нажмите на значок с левой стороны от адресной строки. Как правило, это или значок замка, или значок переключателя. При нажатии на этот значок проверьте, активирована ли камера)
  • если камера в браузере активна, откройте параметры Вашего компьютера и перейдите в раздел “Конфиденциальность”. В появившемся окне в меню с левой стороны выберите подраздел “Камера” и проверьте, активирован ли переключатель в пунктах “Разрешить приложениям доступ к камере”, а также “Разрешить классическим приложениям доступ к камере”.
  • если камера так и не заработала внутри вебинарной комнаты, попробуйте отключить антивирус на компьютере и расширения, блокирующие рекламу. Эти программы могут влиять на работу камеры. После отключения перезагрузите страницу с вебинарной комнатой и попробуйте выйти в эфир повторно.
Если подключаетесь с телефона и нет звука/видео
  • рекомендуем скопировать ссылку комнаты, закрыть страницу с вебинарной комнатой, найти на телефоне браузер и вставить ссылку вручную в адресную строку. После этого повторно подключитесь в вебинарную комнату и выйдите в эфир.
В случае возникновения технических проблем при входе в онлайн-комнаты:

Если отключает от эфира
Если прерывается трансляция
Советы в других ситуациях

На странице каждого учебного заведения вы найдете информацию о нем, расписание вебинаров, если таковые запланированы. Вы можете «начать общение» – перейти в онлайн-комнату, где сможете лично по видео или в чате пообщаться с представителем. Или, если представитель занят, а у вас нет времени его ждать, «оставить запрос» – представитель после выставки обязательно вам ответит.

Если вы не знаете, какое учебное заведение наилучшим образом подходит для достижения ваших целей, оставьте запрос.

На странице мероприятий - расписание вебинаров, которые вам полезно будет посетить. Чтобы попасть на интересующий вас, необходимо в указанное время перейти по соответствующей ссылке в расписании мероприятий.